Обучаю битриксу программистов, интеграторов. Подробнee ⇒

План перехода с облака на коробку, внедрения интернет-магазина, интеграции с 1С



Меня часто спрашивают, в какой последовательности делать переход на коробочный Битрикс24, внеднять шаблонный магазин, настраивать интеграцию с 1С. Каждый раз писать надоело, зафиксирую здесь.
Этап 1.
Подбор шаблонного решения для интернет-магазина, подбор коробочной лицензии.

Этап 2.
Покупка лицензий (Корпоративный портал, шаблонное решение магазина)

Этап3.
Переезд с облака на коробку.
Тут  https://nikaverro.ru/blog/bitrix/pereezd-oblachnogo-bitriks24-na-korobku/  подробное описание деталей переезда
Выбирается удобный день, обычно это пятница, в понедельник пишем Битриксу и заказываем на пятницу резервную копию портала. В пятницу где-то к 12ти копия готова. За пятницу и выходные все переносим. Данные будут до четверга, т.е. 1 рабочий день (пятница) теряется.
К пятнице должен быть готов сервер с BitrixVM


Этап 4.
Обычно в понедельник, после разворачивания коробки, заказываем у Битрикса перенос телефонии. В пн-вт все добиваем.

Этап 5.
Разворачиваем интернет-магазин по системе многосайтовости на разных доменах. Устанавливаем шаблонное решение интернет-магазина.

Этап 6.
Настраиваем выгрузку товаров из 1С в интернет-магазин. Я делаю через модуль для БУС (1С-Битрикс), потому что он позволяет выгружать несколько типов цен.
Битрикс предлагает использовать один инфоблок для CRM и интернет-магазина. Но я так не люблю, потому что в ИМ могут быть не все товары, дерево групп (разделы) для клиента, а не для менеджера, и опять несколько типов цен. Есть хитрушка (напишу чуть позже)
После этого уже видно какие разделы на сайте, какие настройки у шаблонного решения и клиент может пощупать-потрогать, чтоб понять, что именно адаптировать.

Этап 7.
Настраиваем интеграцию Битрикс24 и 1С. (Лучше Бэкофис 2.0.)

Этап 8
Настраиваем обработку заказов в Битрикс24 из интернет-магазина

Этап 9
Согласовываем адаптацию шаблонного решения интернет-магазина (какие разделы, какие тексты, какие картинки и тд)

Этап 10
Адаптируем шаблонное решение магазина.
Если блог был полезным, можете угостить меня "чашечкой кофе" :)

Сбер по номеру телефона +7 (953) 585-13-09 Вероника.
Спасибо!