Уже есть интернет-магазин на 1С-Битрикс, настроена выгрузка товаров и загрузка заказов Задача: внедрить CRM, настроить обмен CRM и 1С Важно! Режима работы с заказами и сделками теперь больше нет, только сделки. Апдейт! Появилось несколько типов цен и несколько складов в выгрузке |
Вариант 1.
Перейти на лицензию ИМ+CRM.
Обмен настроить целиком через Бэкофис 2.0.
Товарный каталог CRM будет совпадать с каталогом для ИМ.
Недостатки:
1. один тип цен
2. один склад
3. не все типы доп реквизиты товаров выгружаются
4. чтобы сохранить старые ссылки товаров-разделов https://helpdesk.bitrix24.ru/open/16710440/
5. перенастройка почтовых уведомлений, чтобы шло из роботов сделки
6. не получится сделать доп товары в CRM для менеджеров, чтобы не засветить их в каталоге на сайте
7. штатной нет возможности менеджеру создать заказ так, чтобы он появился в ЛК клиента магазина
8. нет возможности в сделке выбрать службу доставки из интернет-магазина
9. расходы на сервер, на администрирование битриксВМ
Достоинства:
Кастомизировать обмен не придется
Вариант 2.
Перейти на лицензию ИМ+CRM.
Товарный каталог CRM не будет совпадать с каталогом для ИМ, будет 2.
Выгрузку товаров оставить как есть через модуль для интернет-магазинов, все остальное целиком через Бэкофис 2.0.
Недостатки:
1. перенастройка почтовых уведомлений, чтобы шло из роботов сделки
2. штатной нет возможности менеджеру создать заказ так, чтобы он появился в ЛК магазина
3. надо допиливать Бэкофис 2.0 со стороны 1С, потому что Бэкофис 2.0 товары не увидит, выгруженные модулем для ИМ.
4. нет возможности в сделке выбрать службу доставки из интернет-магазина
5. расходы на сервер, на администрирование битриксВМ
Достоинства:
1. несколько типов цен
2. несколько складов
3. разная структура и перечень товаров на сайте и в CRM
4. все ссылки и разделы в интернет-магазине останутся прежними
Вариант 3.
Облачная CRM и интернет-магазин на 1С-битрикс
Обмен 1С с сайтом останется как есть
В облаке использовать сущность только сделок.
Загружать в облако заказы созданные в 1С.
Недостатки
1. будет связь между 3мя системами, а не 2мя, что менее надежно
2. Выгружать сделки, созданные в облаке в 1С, а из 1С в интернет-магазин. Чтобы клиент мог оплатить, через эквайринг, подключенный к ИМ. придется скорее всего через вебхук допиливать заказ в ИМ, по данным из облака Либо отказаться от этого и тогда подключить отдельно примем оплат к облаку.
3. гораздо меньше расходы на сервер, но расходы на тариф Проф для облака
4. облачный битрикс24 менее поддается кастомизации.
5. набор служб доставок для облака печален
Достоинства:
1. не переделывать обмен с сайтом