- Сделка - сущность из модуля "CRM"
- Заказ - сущность модуля "интернет-магазин"
Обычно:
|
- для сделки формировать заказ, чтобы покупатель его видел в ЛК магазина
- или "конвертировать сделку, лид в заказ" - доработка
- или при заказе "формировать сделку" - и настроить корреляцию статусов (можно скрыть от заказчика промежуточные статусы)
Различия сделок и заказов на примере редакции "Интернет-магазин +CRM" (коробка)
настроена интеграция с 1С УТ 11
Замечание
|
Проверка наличия товара (доступности к покупке)
- В сделках нет
- В заказах есть (если в торговом каталоге включен количественный учет)
пересчет акции на товар, например, скидка от количества
- В сделках нет
- В заказах есть
Из сделок можно работать с 1С:Бэкофис и спокойно формировать касающиеся сделки документы (кроме счета), все поля сделки подтягиваются
Для заказов полноценного 1С:Бэкофис нет. Можно в заказе кликнуть на компанию, и там через 1С:Бэкофис неполноценно работать с 1С
- если делать реализацию, то список товаров из заказа не подтягивается, надо вручную набивать товары
- заказ поставщику тоже список товаров не подтягивается, надо вручную забивать
- приходники делаются, но без привязки к заказу
- для сделок все хорошо
- для заказов надо кастомизировать стандартный счет, потому что доставки в нем нет
Доставка для заказа {PriceDelivery~WZ=X} Статья: Заготовки для шаблонов документов |
- в сделку можно
- в заказ нет
- в сделках есть
- в заказах нет
- клиент свою сделку в ЛК интернет-магазина не увидит
- заказ увидит, даже если его создал менеджер из CRM, сможет опатить в ЛК, следить за состоянием его выполнения, отменить и повторить.
Вы можете загружать и сделки и заказы. В 1С это будет одна сущность: "Заказ"