Настройка карточки CRM (лид, сделка, компания, контакт)


Чтобы было удобно работать, надо настроить карточки под нужды компании. Скрыть лишние поля, показать нужные, определить порядок.
Если ваш портал Битрикс24 был создан до 2018 года, то возможно вы используете старую карточку CRM. Чтобы перейти на новую:
  1. Перейти CRM — Настройки — Другое — Прочие настройки
  2. Поставить галочку в пункте Включить новую карточку
Есть 3 вида отображения карточек в CRM Битрикс24:
  • общий вид карточки (настраивает администратор, меняется у всех, сотрудники не могут изменить общий вид)
  • мой вид карточки (каждый сотрудник может настроить под себя)
  • свое представление (есть возможность сделать новое представление/новые представления, а также проставить сотрудников, у кого будет доступ к данному представлению карточки)
Внизу в карточке можно выбрать вид отображения: общий вид карточки, мой вид карточки , особое представление карточки (у меня "с опросным листом")


Как настроить карточку
  • Создать раздел при необходимости (также внизу) для группировки полей
  • Выбрать поле или создать поле (новое) для раздела
  • Напротив каждого поля есть шестеренка, там можно скрыть, установить, что показывать всегда, настроить обязательность заполнения поля с определенного этапа, изменить название и пр.
Если у вас нет шестеренки напротив поля, значит вы не администратор, а пытаетесь настроить общий вид карточки. Переключитесь на свой вид карточки и настраивайте.






Важно!
  • для лидов надо настраивать дважды: для просто лид, и повторный лид
  • для сделок настраивать под каждую воронку