В Битрикс24 нет динамического колтрекинга, только статический.
Задача хотя бы по кампании делать подмену номера.
Порядок действий:
1. В кабинете оператора телефонии сделали с подменных номеров переадресацию на рабочие номера.
2. В Битрикс24 указали в настройках SIP телефонии, что получать номер, на который поступил звонок из SIP заголовков. И указали список номеров.
3. В настройках битрикс24 коллтрекинга каждому номеру проставили свои рекламные кампании
4. Со стороны сайта в футере добавила код
Задача хотя бы по кампании делать подмену номера.
Порядок действий:
1. В кабинете оператора телефонии сделали с подменных номеров переадресацию на рабочие номера.
2. В Битрикс24 указали в настройках SIP телефонии, что получать номер, на который поступил звонок из SIP заголовков. И указали список номеров.
3. В настройках битрикс24 коллтрекинга каждому номеру проставили свои рекламные кампании
4. Со стороны сайта в футере добавила код
<? $arPhones = array( "yandex" => array( "show"=>"8 (111) 111-11-11", "href" => "tel:+71111111111" ), "google" => array( "show"=>"8 (222) 222-22-22", "href"=>"tel:+72222222222" ) ); //номер по умолчанию $telCalltrack = array( "show" => "8 (333) 333-33-33", "href" => "tel:+73333333333" ); if(isset($_GET["utm_source"]) && !empty($_GET["utm_source"])): $_SESSION["my_utm_source"] = str_replace("-", "_", $_GET["utm_source"]); endif; if(!empty($_SESSION["my_utm_source"]) && isset($arPhones[$_SESSION["my_utm_source"]])){ $telCalltrack = $arPhones[$_SESSION["my_utm_source"]]; } ?> <script> jQuery(document).ready(function(){ jQuery("a").each(function(){ let tel = jQuery(this).attr("href"); if(typeof(tel) != "undefined"){ jQuery(this).html("<?=$telCalltrack["show"]?>"); jQuery(this).attr("href","<?=$telCalltrack["href"]?>"); } }); }); </script> |