Услуги профессионального Битрикс-программиста

Динамический коллтрекинг для Битрикс24 своими руками


В Битрикс24 нет динамического колтрекинга, только статический.
Задача хотя бы по кампании делать подмену номера.

Порядок действий:
1. В кабинете оператора телефонии сделали с подменных номеров переадресацию на рабочие номера.
2. В Битрикс24 указали в настройках SIP телефонии, что получать номер, на который поступил звонок из SIP заголовков. И указали список номеров.

3. В настройках битрикс24 коллтрекинга каждому номеру проставили свои рекламные кампании
4. Со стороны сайта в футере добавила код
<?
$arPhones = array(
    "yandex" => array(
        "show"=>"8 (111) 111-11-11",
        "href" => "tel:+71111111111"
    ),
    "google" => array(
        "show"=>"8 (222) 222-22-22",    
        "href"=>"tel:+72222222222"
    )
);
//номер по умолчанию
$telCalltrack = array(
    "show" => "8 (333) 333-33-33",
    "href" => "tel:+73333333333"
);

if(isset($_GET["utm_source"]) && !empty($_GET["utm_source"])):
    $_SESSION["my_utm_source"] = str_replace("-", "_", $_GET["utm_source"]);
endif;
if(!empty($_SESSION["my_utm_source"]) && isset($arPhones[$_SESSION["my_utm_source"]])){
    $telCalltrack = $arPhones[$_SESSION["my_utm_source"]];
}
?>

<script>   
    jQuery(document).ready(function(){        
        jQuery("a").each(function(){
            let tel = jQuery(this).attr("href");                                
            if(typeof(tel) != "undefined"){
                jQuery(this).html("<?=$telCalltrack["show"]?>");
                jQuery(this).attr("href","<?=$telCalltrack["href"]?>");
            }
        });
    });
</script>