Битрикс-разработчик Вероника Малышева

Бизнес-процессы в Битрикс24 (памятка)

Бизнес-процессы в Битрикс24 (памятка)

Проверить тариф (есть ли бизнес-процессы). Можно демку включить на 30 дней
Важно, настроить оргструктуру компании правильно
Важно, при изменении шаблона БП, запущенные БП по данному шаблону не изменятся, только новые изменятся

Как включить:
Диск->общий диск -> настройка (шестеренка) -> настроить бизнес процессы -> активировать

БП по документам
Диск->общий диск ->
настройка (шестеренка) -> бизнес-процессы -> "создать стандартные шаблоны БП" или выбрать существующий шаблон для просмотра или редактирования

БП Из живой ленты
Бизнес-процессы ->процессы в ленте

БП CRM
CRM ->настройки (верхнее меню) -> роботы и бизнес-процессы -> бизнес-процессы -> выбор сущности для организации БП
Роботы - это обертка БП (упрощенная)

Скопировать БП
  • Создать новый шаблон БП
  • В редактировании шаблона БП имеющегося меню Экспортировать
  • В редактировании шаблона БП созданного меню Импортировать
Шаблон БП состоит из действийДокумент в шаблоне - это текущий объект, по которому запущен БП
Задания - действия, которые создают интерфейс для коммуникации с пользователями
Конструкции - как конструкции в языке программирования (условия, циклы)
Уведомления - возможности по коммуникации с пользователями (написать в чат, в живую ленту, поставить задачу)
Действия приложений - нестандартные, установленные (Можно добавить свое, но нужно обернуть в приложение)
CRM - для работы с CRM
Диск - Для работы с диском, с файлами


Калькулятор в БП в параметрах действий
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5428897/
=2+2 //выведет 4
2+2={{=2+2}} //выведет 2+2=4

ID = {=Document:ID}  //выведет ID = 234 - выведет реальный ID документа
ID+2 = {{=2+{=Document:ID}}} // выведет ID+2 = 236 
Модификаторы в БП
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5426411/
{=Document:CREATED_BY} > User_1{=Document:CREATED_BY > printable} > Иван Иванов [1]{=Document:CREATED_BY > friendly} > Иван Иванов
Создание процесса в живой ленте
1. создаем новый процесс (через добавить) Например, заявка на затраты
2. настраиваем поля, которые нужны (Название, сумма, статус, обоснование, счет)
3. создаем шаблон бизнес-процесса через (действия ->настроить бизнес-процесс)
4. создаем параметры (при запуске будут запрашиваться), константы (которые не изменятся за весь БП), переменные (которые будем менять-заполнять в БП)