Обучаю битриксу программистов, интеграторов. Подробнee ⇒

Битрикс24 – это 5 инструментов, собранных в одном продукте



Битрикс24 – это 5 инструментов, собранных в одном продукте:
  • CRM
  • Контакт-центр
  • Онлайн-офис
  • Задачи и проекты
  • Сайты и магазины
Все коммуникации с клиентами и между сотрудниками, все заявки со всех источников в одном месте, даже 1С можно открывать напрямую из Битрикс24, не надо переключаться между кучей разных программ. Ваши технологии продаж, регламенты, стандарты, база знаний - все в одном месте. Автоматизация продаж и маркетинга с помощью роботов и бизнес-процессов. Удобное мобильное приложение.

Тут можно подробно почитать о том,  что такое Битрикс24
Здесь про все возможности Битрикс24

Создать Битрикс24


CRM Битрикс24 и контакт-центр

Битрикс24 – CRM №1 в России.
Благодаря гибким тарифам и настройкам, CRM Битрикс24 подходит как для небольших фирм из 1-2 человек, так и для огромный корпораций.
  • Все заказы, клиенты в одном месте. Обратывайте заказы, пришедшие с сайта, WhatsApp, Instagram, facebook, почты и др в ОДНОМ месте, в Битрикс24. Клиент обращается по удобному для него каналу связи. Менеджер получает все заявки в Битриксе, ответ приходит клиенту в тот канал, откуда он писал.
  • Любой набор полей с сделке, любые стадии сделок. Контрагенты и товары могут быть синхронизированы с 1С. Не надо забивать дважды.
  • Несколько воронок в CRM. Можно настроить разные поля и стадии для разных сфер, например услуги и продажи. В основном CRM используют для отдела продаж. Но ее могут использовать и другие отделы: например, отдел снабжения, отдел доставки, HR. Можно из основной сделки оформлять запрос на закупку или доставку, менеджер получит уведомление, что товар прибыл в пункт назначения.
  • Ни один клиент не будет потерян. Даже если менеджер сменил место работы, вы всегда сможете просмотреть данные по клиентам и заказам. Новому менеджеру будет легко посмотреть историю, поднять нужную информацию
  • Удобно следить за эффективностью работы отдела продаж. Лидов много, а продаж мало? Возможно ваши менеджеры плохо работают с клиентом: Вы сможете прослушать все разговоры с клиентом. Проанализировать причины отказов и исправить ситуацию.
  • Автоматизация рутинной работы. Отправляйте смс или сообщение в мессенджер клиенту с напоминанием даты и времени встречи, приема. Автоматическое напоминание менеджеру о необходимости сделать звонок клиенту или провести повторную продажу.
  • Cчета, коммерческие предложения и другие документы по вашей форме. Создавайте документы в Битрикс24 в один клин и отправляйте их сразу из CRM.
  • Гибкая настройка прав доступа. Корзина для удаленных элементов, которую вы всегда сможете проверить.
Онлайн-офис, задачи
Процесс перехода на удаленную работу, только начался и будет продолжаться после пандемии. Битрикс24 помогает работать в одной команде, где бы не находились сотрудники
  • Чат и видеозвонки. Общайтесь в Битрикс24 и с клиентами, и с сотрудниками. Звоните друг другу, групповые звонки до 48 сотрудников. Запись звонков.
  • Задачи. Если задача не поставлена в Битрикс24, значит ее можно не делать. Ставьте друг другу задачи прямо из переписки. Работайте над задачами командами. KPI сотрудников.
  • Диск. Храните все документы компании в одном месте. Настройте права на документы.
  • Календарь. Планируйте встречи, вы всегда видите запланированные встречи сотрудников. Бронируйте переговорные прямо из календаря.
  • Учет рабочего времени, отчеты. Ежедневный отчет, еженедельный. Сотрудник не сможет ЗАБЫТЬ отправить отчет.
Сайты и магазины
Создавайте сайты прямо из Битрикс24.
  • Сайты24. Удобный конструктор лендингов в Битрикс24, создавайте сайт без программистов. Большой выбор блоков, возможность сразу добавить формы обратной связи, онлайн-чаты.
  • Полноценные сайты, интернет-магазины Битрикс. На коробочном Битрикс24 можно развернуть еще как сайт о компании, так и целый интернет-магазин (количество сайтов не ограничено). Заказы падают в CRM, есть обратная интеграция, т.е. при изменении заказа в Битрикс24, заказ изменяется на сайте. Однако тут уже без битрикс-программиста не обойтись.

Я готова ответить на любые Ваши вопросы по Битриксу в рабочие или выходные дни с 9.00 до 21.00:

+7 (953) 585-13-09  Telegram, WhatsApp

hello@nikaverro.ru

Краснодар, Западный Обход, 65к.1, оф. 106

Если блог был полезным, можете угостить меня "чашечкой кофе" :)

Сбер по номеру телефона +7 (953) 585-13-09 Вероника.
Спасибо!